Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности Маршрут

Сообщество учителей начальных классов

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Цель

Информационно-методическая поддержка учителей начальных классов в условии реализации ФГОС

Свидетельство о регистрации
СМИ

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Зачем размещать разработки
у нас?

Свидетельство о публикации
в СМИ

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Индивидуальный образовательный маршрут  на  2019 – 2023 годы

:  Краева Светлана Владимировна

: МБОУ «Сосьвинская СОШ»

: учитель начальных классов

: 32 лет

Современное образование делает большую ставку на индивидуальный подход в обучении к каждому ученику. Как можно реализовать метод индивидуализации в школе? Способов много, и один из них — составление индивидуального образовательного маршрута  школьника (ИОМ) и следование ему.

С введением  Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых    технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.

Просмотр содержимого документа

«Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога»

Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к итоговому сочинению

ученика (цы) 11 «А» класса на 2020 -2021 учебный год

Кл. рук-ль ______________/___________ /

Проблемная ситуация: Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задачи

образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Индивидуальная тема по самообразованию: «Развитие инженерного мышления средствами

робототехники», работа с успешными детьми

Цель: Совершенствование собственной профессиональной деятельности.

Использование образовательных технологий с целью достижения планируемых результатов.

Применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих

целостную реализацию целей и задач образовательной деятельности.

Создать образовательную среду обеспечивающую реализацию целей и задач программы.

Форма самообразованияинтернетресурсы, методическая литература, семинарыпрактикумы.

Предполагаемый результат для ребенка:

Развитие компетентностей ребенка во всех образовательных областях.

Предполагаемый результат для педагога:

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута педагога.

Участие в работе педагогического сообщества.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Сроки работы над проблемой – менее двух лет.

Пример написания ИОМ(индивидуального образовательного маршрута) 2 экземпляра( один у учителя, другой передается родителям)

Цель: ликвидация пробелов по предмету_______________(по результатам ВПР в 5 классе 2017года).

Срок реализации ИОМ: 1 триместр 2017года.

Задания по теме:

Действия с натуральными числами. Таблица умножения.

Действия с десятичными дробями

Действия с обыкновенными дробями

Родители( ознакомлены)________________ Классный руководитель____________________

Дата_________май(июнь или август) 2017года

Приложение №1. График дополнительных занятий: на сентябрь 2017года( можно на июнь 2017 года дополнительно)

Можно предложить вариант работы дистанционно через электронную почту учителя.

Приложение №2. Контрольный тест (работа) примерная.

Методическое сопровождение педагога в посткурсовой период

Сорокина Светлана Валерьевна

Квалификационная категория —

Тема по самообразованию – «Использование информационно — коммуникационных технологий на уровне начального общего образования как средство повышения качества образования».

усовершенствовать условия реализации методов моделирования, технологических методов, приемов  оптимальной организации обучения в начальной школе посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

-изучить разные варианты использования информационно-коммуникационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности;

-научить ребенка обрабатывать поступающую информацию, ориентироваться в ней, выбирать необходимую и достоверную для себя;

-активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти обучающихся;

-включить обучающихся в деятельность, предоставив возможность манипулировать виртуальными объектами, предметами или моделями явлений;

-разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий на разных этапах урока.

— создание условий для формирования у обучающихся положительной учебной мотивации к учебной деятельности.

внедрение информационно-коммуникационных технологий на уроках на уровне начального общего образования повлечёт за собой повышение эффективности урока  и всего учебного процесса.

В настоящее время в образовательной деятельности существует противоречием между возрастающим потоком необходимой информации, направленной на младшего школьника, требованиями, предъявляемыми к результатам начального образования и недостаточной технологической проработкой использования ИКТ в образовательном процессе, а также отсутствием готового материала для применения его в системе на уроках. На мой взгляд, использование ИКТ в учебном процессе позволит: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями. ​​​​​​​

ИОМDOCX / 23.61 Кб

Индивидуальный образовательный маршрут 2021-2022 г.

Работа регионального учебно-методического объединения (УМО) учителей начальных классов

3 декабря 2021 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников состоялась встреча регионального учебно-методического объединения учителей начальных классов с педагогами области.
В рамках проведённого мероприятия были обсуждены вопросы перехода с 1 сентября 2022 года на обновлённый ФГОС начального общего образования.
Обсуждение проходило в формате онлайн-конференции ZOOM.
В качестве экспертов выступили:

Мосолитина Наталия Ивановна, председатель регионального УМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №31» г. Тамбова;

Фефелова Надежда Валентиновна, заместитель председателя регионального УМО учителей начальный классов, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 12 им. Г.Р. Державина» г. Тамбова;

Родюкова Светлана Сергеевна, председатель городского УМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №5» г. Мичуринска.

Сравнительный анализ требований к рабочим программам

18 августа 2021 года состоялось заседание секции учителей начальных классов регионального УМО в системе общего образования Тамбовской области в рамках августовского образовательного форума «Современное качество образования: курс на воспитание»
в формате дискуссионной площадки по теме «Реализация личностных возможностей младшего школьника через разнообразные формы воспитательной деятельности»

С 5 апреля по 30 апреля 2021 года ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» совместно с региональным учебно-методическим объединением учителей начальных классов проводят областной конкурс юных экскурсоводов «О Тамбове с любовью». Конкурс проводится с целью воспитания гражданского патриотизма, уважительного отношения к малой Родине, ее истории, культуре, традициям и в связи с 385 -летием города Тамбова

18 августа 2020г в рамках августовского образовательного форума руководящих и педагогических работников области в режиме онлайн состоялось заседание секции учителей начальных классов регионального УМО по теме «Современные подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе». Методическую поддержку оказали представители издательств «Просвещение», «Русское слово». Учителя-практики поделились накопленным опытом работы, представив наиболее эффективные педагогические практики по формированию функциональной грамотности младших школьников.

Уважаемые коллеги! 1 ноября 2019 г. региональным учебно-методическим объединением учителей начальных классов был проведён областной научно-практический семинар «Нормативно-методические основы преподавания русского родного языка и литературного чтения на родном языке в начальной школе» для информационно-методической поддержки учителей начальных классов в ходе реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
На семинаре присутствовали заместители директора по УВР, курирующие начальное образование, председатели учебно-методических объединений учителей начальных классов, учителя начальных классов школ области (всего 140 человек).

Перед участниками семинара выступила доцент кафедры педагогики и психологии Кравцова Светлана Александровна, которая рассказала о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт предусматривающих выделение предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» как самостоятельной и обязательной для изучения.
В работе семинара приняла участие Фёдорова Алевтина Рюриковна, методист информационно-методического отдела издательства «Русское слово», Почётный работник высшего профессионального образования РФ, к.п.н.

В рамках семинара были рассмотрены нормативно-правовые основы преподавания русского родного языка и родной литературы в начальной школе. Кроме того, слушателям даны методические рекомендации по изучению данной предметной области.
В практической части семинара совместно со слушателями была составлена примерная рабочая программа по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования.

Определение понятия

В научной литературе существует несколько трактовок понятия ИОМ, но общая суть сводится к следующему:

Индивидуальный образовательный маршрут — это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки. Другими словами, ИОМ — это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану (маршруту).

При составлении маршрута обязательно учитываются индивидуальные особенности обучающегося. А именно:

Методические аспекты повышения качества образования

Материалы, размещенные в данном разделе, будут полезны педагогам и руководящим работникам образовательных организаций, участвующих в региональном проекте повышения качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях.

Примерный алгоритм введения ИОМ

Универсального способа создания индивидуальных маршрутов на сегодня не существует. Есть лишь общие рекомендации, которые могут помочь сориентироваться. Вот приблизительные этапы при построении ИОМ:

1. Информационный этап

Учитель организует беседу с детьми и родителями, в ходе которой объясняет суть, цели и возможности индивидуальных маршрутов. На данном этапе ученик фиксирует, что он должен знать и уметь к концу прохождения маршрута.

2. Диагностика и выбор методов

Учитель (совместно с психологом и классным руководителем) проводит ряд тестов с целью определить личностные качества каждого ученика. Здесь важно выявить особенности нервной системы, определить, какой вид деятельности будет более результативным для ребенка, выяснить, что именно мешает заниматься успешно (невозможность работать в коллективе, недостаточное количество индивидуального внимания, невозможность сосредоточиться в классе, пробелы по прошлым темам).

То есть, на данном этапе фиксируется, что ученик может и хочет узнать в рамках данного предмета и что ему может помочь/помешать в этом.

3. Определение целей и задач ИОМ

Для учащихся начальных классов цели и задачи определяет учитель. Это может быть кратковременная цель (например, «Ликвидация пробелов по теме «Сложение столбиком»), так и долгосрочная (например, ребенок пишет стихи, и для его ИОМ важно определить те задачи, которые помогут ему развить свой литературный талант).

Учащиеся старших классов должны принимать самое активное участие в определении целей и задач своего ИОМ, в идеале — сами определять, чего они хотят достичь, и что для этого нужно сделать. Роль учителя в этом случае — только в качестве консультанта.

4. Составление ИОМ. Теперь важен вопрос: «Как я буду двигаться к выполнению цели?».

В маршруте указываются цели, которые нужно достичь, способы реализации, источники получения знаний, сроки для каждой задачи в отдельности, способ контроля и итоговые результаты.

5. Итоговый этап. После завершения прохождения учеником ИОМ обязательно проводится итоговая аттестация (тестирование, контрольная, устный опрос, доклад и т.д.). Здесь важно не только оценить знания ребенка и уровень его умений и навыков, но и определить, насколько успешным было прохождение ИОМ, уложился ли он в срок, с какими трудностями ребенок столкнулся, что ему необходимо доработать.

Методическая копилка

Конспект современного урока математики (1 класс, вариант 8.3, УМК Т.Алышева с использованием цифровых ресурсов и электронных образовательных платформ на тему:«Состав числа 5»,Кобзева Е.В., учитель начальных классов ТОГБОУ «Центр психолого — педагогического сопровождения и коррекции «Гармония», г.Рассказово.

Классный час в 4 классе на тему:«Здоровые дети в здоровой семье»,Злобина М.В., учитель начальных классов ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения».

Взаимодействие семьи и школы в условиях социокультурного пространства образовательной организации Ерохина Т. А., заместитель директора по воспитательной работе МАОУ СОШ №1 — «Школа Сколково-Тамбов»

Работа с родителями в начальной школе Решня В.Н., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №12 имени Г.Р. Державина»

Внеклассное мероприятие «МАРШ –БРОСОК», посвященное Дню Защитника Отечества Рюмина Т.Н.

Организация работы с родителями Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска Мячиной С.А.

Как построить работу с родителями Размышления учителя начальных классов Савостиной О.В. МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска

Семья и школа Гарькина И.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4» г. Рассказово

Внеклассное мероприятие «Прощай, 1 класс»,Злобина М.В., учитель начальных классов ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

Приобщаемся к православию, чтим традиции Конькова О.В., учитель начальных классов МБОУ «Никифоровская СОШ №2» Никифоровского района

Сценарий праздника ЧУДО ЗЕМЛИ — ХЛЕБ! Репина З.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 4 г.Тамбова

Инновационный формы работы по программе «Разговор о правильном питании» с элементами интеграции в образовательный процесс ресурсного Центра агробизнес-образования на базе МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского района Студнева О.А., учитель начальных классов МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского района

Урок по курсу дополнительного образования «Уроки милосердия», 3 класс Капрова Н.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 30 г.Тамбова

В дела ты добрые вложи все лучшее своей души Кривенцева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №5 им Ю.А.Гагарина г. Тамбова

ТКУ изобразительного искусства, 3 класс. УМК «Планета знаний». Тема «Платок из Павловского Посада» Аникина З.Н., учитель начальных классов МБОУ «Уваровщинская сош» Кирсановского района

ТКУ математики, 4 класс. УМК «Планета знаний» Тема: «Расчет стоимости ремонта и оборудования квартиры» Аникина З.Н., учитель начальных классов МБОУ «Уваровщинская сош» Кирсановского района

ТКУ русский язык 1 класс Страхова Е. В., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №12 им.Г.Р.Державина»

ТКУ «Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании» Сазонова И. С., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №12 им. Г.Р.державина» г.Тамбова

Мир луковичных растений. Страна Тюльпания Студнева О.А., учитель начальных классов МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского района

Мир овощных растений Студнева О.А., учитель начальных классов МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского района

Урок русского языка 2 класс суффикс Шугаева М.В. МБОУ «Цнинская СОШ №2»

Конспект урока русского языка 2 класс «Парные согласные в середине слова » Каширцева Е.Б.,учитель начальных классов, Ивановский ф-л МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района

Конспект урока математики 4 класс «Нахождение времени по известным расстоянию и скорости» Мартынова Г.В., учитель начальных классов, Ивановский ф-л МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района

Конспект внеклассного мероприятия 3 класс «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съест» Хрунина Н.В., учитель начальных классов, МАОУ «Гимназия №12 имени Г.Р.Державина»

Формирование экологической культуры младших школьников Ефимова И.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №17 «Юнармеец»

Консультирование

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 4 КЛАССЕ НА ТЕМУ:«КООРДИНАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»,Хрунина Н.В., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №12 имени Г.Р.Державина».
Консультация для родителей «Приёмы и методы, используемые при обучении детей с РДА в условиях коррекционной школы»,Злобина М.В., учитель начальных классов ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения».

Может ли учитель оказывать репетиторские услуги?

Примеры маршрутных листов для учащихся начальной школы:

Индивидуальные образовательные маршруты — примеры и образцы

Вот несколько примеров ИОМ самого разного плана.

1. Индивидуальный образовательный маршрут ученика младших классов

2. Пример индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка

Цель: развитие творческих и аналитических способностей

Такой маршрут удобнее составлять на четверть, полугодие, год. В процессе реализации можно вносить корректировки.

Модератор

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Кравцова Светлана Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии

Для чего нужны индивидуальные маршруты?

Практика внедрения ИОМ предусмотрена ФГОС. И первоочередная задача таких маршрутов — профильная направленность.

В пояснительной записке Министерства образования, приложенной к стандартам ФГОС, указано: каждый ученик может составить индивидуальный, план обучения. Обязательными являются 6 предметов: русский язык и литература, математика, иностранный язык, история, ОБЖ и физкультура. Остальные предметы выбираются в зависимости от выбранной будущей профессии. Предлагаются шесть направлений:

То есть дополнительно к шести основным предметам ученик будет выбирать предметы из того цикла, который ему необходим для подготовки к будущей профессии. Общее количество предметов будет регулироваться сеткой часов.

Полный переход всех школ на обучение по ФГОС запланирован на 2021 год.

Какие виды маршрутов уже известны и успешно применяются в педагогической практике?

Сейчас методику ИОМ в школе используют и для других целей, а именно:

В этих случаях главная цель ИОМ — коррекция несоответствия между уровнем, который задают нормы образовательной программы, и личностными особенностями ребенка.

Естественно, что составление ИОМ предусмотрено не только для школьников. На практике часто применяют индивидуальные маршруты дошкольника, педагога.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы

Языки, на которых осуществляется образование

Общее образование (уровни общего образования)

Нормативный срок обучения

Дошкольное образование — 5 летНачальное образование — 4 годаОсновное общее образование — 5 летСреднее общее образование — 2 года

Новости

16 ноября 2022 года. Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в межрегиональном сетевом конкурсе учебных занятий «Новые форматы для новых результатов». В период с 20.11.2022 по 20.12.2022 г. ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» совместно с ООО компанией «МЭО» проводит межрегиональный сетевой конкурс учебных занятий «Новые форматы для новых результатов».

Цель и задачи Конкурса: выявление, поддержка и поощрение творчески работающих учителей; содействие развитию профессионального мастерства учителей общеобразовательных организаций по проектированию и реализации занятий, направленных на формирование личностных результатов; мотивация педагогов к внедрению в процесс обучения интерактивных образовательных технологий, в том числе цифровых, обеспечивающих формирование личностных результатов; создание условий для распространения педагогического опыта учителей-предметников и взаимного обогащения идеями в моделировании занятий, в новых форматах в соответствии с требованиями ФГОС.

В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники образовательных организаций.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

20 октября 2022 года. Уважаемые коллеги! ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» совместно с региональным учебно-методическим объединением учителей начальных классов проводит с 17 октября по 25 ноября 2022 года областной конкурс педагогических разработок «Культурно — историческое наследие Тамбовского края».

Основная цель конкурса: стимулирование профессиональной активности педагогических работников к тиражированию лучших педагогических практик, распространение инновационного опыта педагогов образовательных организаций региона.
В конкурсе принимают участие учителя начальных классов образовательных организаций Тамбовской области.

Конкурсные материалы размещаются не позднее 5 ноября 2022 года.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму (анкету).

Подробнее на странице конкурса педагогических разработок «Культурно — историческое наследие Тамбовского края»

10 июня 2022 года. Уважаемые коллеги! Компания «Мобильное Электронное Образование» (далее – МЭО) предлагает педагогическим работникам и обучающимся образовательных организаций, методистам и вожатым летних лагерей, организаторам профильных смен провести акцию «Лето с МЭО!».

Бесплатный доступ к цифровой образовательной среде «Мобильное Электронное Образование» может получить любой педагогический работник и обучающийся образовательных организаций, зарегистрированный на образовательной онлайн-платформе «Каталог цифрового образовательного контента».

Учебные онлайн-курсы МЭО, предлагаемые для организации летней оздоровительной кампании, нацелены на развитие личности обучающегося средствами учебного предмета, формирование у обучающихся базовых ценностей (например, Родина, семья, дружба, труд и др.) в интерактивных форматах: квест, квиз, челлендж популярных у детей поколения Z и предусматривают совместную деятельность детей и взрослых, направленную на формирование личностных качеств ребенка, приобретение нового социального опыта, коллективное творческое дело и формирование коллектива.

Образовательные организации, участвующие в организации летней оздоровительной кампании, могут получить методическое сопровождение по организации интерактивного досуга в форме:

29 мая 2022 года. Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в межрегиональном веб-квесте «Я в гости к Пушкину спешу» для школьных команд 3-5 класса с 01 по 20 июня 2022 года.

Подробная информация размещена на странице веб-квеста «Я в гости к Пушкину спешу»

06 апреля 2022 года. Уважаемые коллеги! ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» проводит с 15 апреля по 07 мая 2022 года межрегиональный сетевой веб-квест «Петр I: наука, армия и флот», направленный на развитие творческой и познавательной активности обучающихся, формирование навыков работы с цифровыми ресурсами, содействие сетевому взаимодействию педагогов и обучающихся, воспитание чувства гордости за прошлое нашей страны.

Подробная информация размещена на странице веб-квеста межрегиональный сетевой веб-квест «Петр I: наука, армия и флот»

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

21 февраля 2022 года. Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в Олимпиаде Учи.ру по финансовой грамотности и предпринимательству. Олимпиада проводится с 1 по 31 марта во всех регионах Российской Федерации для школьников 1-9 классов на платформе Учи.ру.

Инструкция по участию во Всероссийской олимпиаде Учи.ру по финансовой грамотности

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов по читательской грамотности

03 февраля 2022 года. Уважаемые коллеги! Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» информирует о том, что в период с 27 января по 4 марта 2022 года проводится региональный сетевой веб-квест «Веков связующая нить». Организатором выступает школа – лаборатория инновационного развития МБОУ «Пичаевская СОШ» Пичаевского района, работающая по направлению «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка» в условиях сельской школы».

Форма регистрации здесь.

Подробнее на странице веб-квеста «Веков связующая нить».

Оцените статью
Мой маршрут